Ремонт электродвигателей
Спектр услуг по ремонту:
- ремонт электродвигателей переменного, постоянного тока, многоскоростных электродвигателей: замена обмоток, подшипников;
- перемотка крановых двигателей: короткозамкнутых и с фазным ротором (замена щеток, щеткодержателей, контактных колец);
- ремонт лифтовых электродвигателей;
- ремонт катушек всех видов: МО, КПМ и др.;
- ремонт гидротолкателей, вибраторов, генераторов, трансформаторов;
- токарные работы, балансировка ротора и проч.;
Стоимость услуг:
- Стоимость ремонта электродвигателя является договорной, согласовывается после диагностики двигателя; диагностика
двигателя производится бесплатно.
Ориентировочная цена на ремонт электродвигателя составляет 50 % от стоимости нового аналогичного двигателя.
Коэффициенты увеличения цен на ремонт электродвигателей:
· С фазным ротором – 2,0
· Для импортных, компрессоров, вибраторов – 1,15
· Многоскоростных – 1,8
· Однофазных и насосов типа ГНОМ – 1,20
· Электродвигателей серий: ВАО, АО, АО2 – 1,20
Замена подшипников входит в стоимость ремонта.
Установка специальных подшипников, другого типа, определенного производителя – оговаривается и рассчитывается отдельно.
Сроки выполнения работ:
- ремонт, перемотка стандартного электродвигателя занимает от двух до пяти рабочих дней;
Виды работ:
- ремонт электродвигателя включает в себя перемотку обмоток статора (ротора фазных двигателей), замену подшипников (при необходимости), вывод «концов», восстановление посадочных мест подшипников, пропитку обмоток двигателя лаком (МЛ-92), восстановление валов электродвигателя, косметический ремонт.
Гарантии:
- на все виды работ дается гарантия от 3 до 6 месяцев.
Преимущества капитального ремонта электродвигателя:
- экономия — капитальный ремонт электродвигателя, обычно, не превышает 70% от стоимости нового, а когда речь идет об электродвигателях большой мощности, эта экономия может быть существенной;
- время — поставка некоторых новых электродвигателей(взрывозащищенного, фланцевого большой мощности и др.) может занимать более 60 рабочих дней, а день простоя оборудования по вине вышедшего из строя электродвигателя будет влетать в «копеечку»;
- специфика — это может быть электродвигатель специального исполнения или уже снятый с производства — старого образца, посадочные и присоединительные размеры которого могут не совпадать с ныне выпускаемыми.